Перейти к содержимому

Наверх
  • Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте Войти через Google Войти
Форум
ЖК "Некрасовский"
Дмитровского района.

Фотография

Ремонт квартиры

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Antontow

Antontow

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:2 подъезд
Здравствуйте! Кто планирует делать ремонт хочу узнать как обезопасить себя от возможных проблем. Дело в том, что я абсолютно не разбираюсь в ремонте, как выбрать бригаду,не знаю точных цен на материал и за саму работу...
  • 0

magadan92

magadan92

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

обезопасить можно или если присутствовать почти каждый день или только проверенные мастера.. по рекомендациям друзей и все такое..  а все эти фирмежки, которые рекламу дают - полное фуфло! и договора так же.. но сразу вы должны понимать-дешевый сырок тока в мышеловке... не ведитесь на низкие цены!!

• 0

TommyGun

TommyGun

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 3 327 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:4 подъезд

По моему внутреннему ощущению реально качественных универсалов (под ключ) очень мало, и они совсем в другой ценовой категории.

Поэтому стены клали одни люди, другие штукатурили, электрику и воду делали соответствующие специалисты (разные), плиточно-сантехнические работы - тоже отдельный человек, чистовая шпатлёвка стен и покраска потолка - творческие и очень аккуратные узбеки, переварку батарей - отдельная бригада, и спец-фирма делала полусухую.

• 0

kelo72

kelo72

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Добрый день Antonov меня зовут Олег  я с братом занимаюсь ремонтом квартир, живу в жк в 41 доме делаем всё под ключ, электрика сантехника плитка стяжка, обращайтесь всё расскажу покажу  квартиры те что делали пообщаетесь с хозяевами мой номер телефона +79258229612

• 0

ghuravli

ghuravli

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 857 сообщений