ну не томите))) сколько? 90 рабочих дней, с 25 сентября, включительно это 26 января же!больше

Кто-то уже взял квартиру здесь?
#1552
Отправлено 05 февраля 2018 - 07:02

не посредственно застройщику звонить бесполезно, они трубку все равно не берут. Попробуйте позвонить юристу, мы с ним общались... +7 (495) 988-26-86. Хотя он эти вопросы сваливает на бухгалтерию.ух я на работе, все бумаги дома! Вы посмотрите в акте приём передачи, может там есть!
#1559
Отправлено 05 февраля 2018 - 08:49

мне за каждый месяц приходили платежки по 4000 +-, с декабря 2015 года, заехал только недавно (пол года), думаете мне сделали перерасчет? ну хотя да, сделали на 5000 с копейками, и сейчас делается перерасчет только за крайние пол года, так что, лучше не оттягивать этот момент, лично у меня в платежках и вода каким то чудесным образом рисовалась и электроэнергия, хотя счетчики по нулям были
#1560
Отправлено 05 февраля 2018 - 08:49

У всех ситуация примерно одинаковая. Единственный способ снизить платежи, это уменьшать стоимость отопления (пока людей нет дома, разогревать помещение не до 20 градусов, а например до 15). Нам всем выдали счётчики тепловой энергии. Я сходил в УК, где мне ответили, что ввести их в эксплуатацию нельзя, и что это не счётчики, а термометры (всё это говорилось с нахальной улыбкой на лице).
Аналогичная ситуация и по электросчётчику. Если хотите двухдиапазонный вариант, заключайте договор напрямую с поставщиком электроэнергии (но общий посыл был в том, что у Вас это не выйдет).
А про подключение импульсных выходов с водосчётчиков - на меня вообще как на идиота посмотрели.
Как заставить их изменить свою позицию, мне не понятно. Посмотрев интернет, ничего дельного я не нашёл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных