Перейти к содержимому



Наверх
  • Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте Войти через Google Войти
  • Регистрация

Форум
ЖК "Некрасовский"
Дмитровского района.

Фотография

Интернет

интернет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#561
Эдуард

Эдуард

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 137 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:-

По телефону менеджер Ирина мне рассказала, что оплата взымается помесячно и при отрицательном балансе долг не растет. С её слов скорость канала не проседает в часы пик. Договорился, что в понедельник меня подключат и в 9.15 утра мне позвонят и скажут примерное время, когда именно. 

Я зашел на сайт и почитал договор-оферту. В Договоре сказано обратное, что при долге все равно придется оплачивать абонентскую плату и вроде даже пени будут. Кстати по поводу проседания скорости тоже стоит сноска с текстом: "*Указана максимально возможная скорость соединения, которая зависит от абонентского оборудования, удаленности ресурсов и загрузки сети."

Перезвонил в Некстел, менеджер сказала, что Договор устаревший и нет обязательной абонентской платы. Но подписать они дают соответственно тот, который на сайте. Сказала, что они исправят Договор и в понедельник принесут на подпись исправленный.

Сегодня (тот самый понедельник) мне никто не позвонил. Набрал им, все та же Ирина обещала все выяснить. Через несколько минут перезвонила и сказала, что пока ничего не меняется и как только они поменяют договор, то она мне сообщит. Но когда именно это случится, она не знает.

Мой вывод простой: если менеджер так легко бросает "на ветер" обещания и сразу же забывает о них, то доверять заверениям по поводу отсутствия обязательной абонентской платы и скорости интернета тоже не стоит.

Дополнительно узнал, что поскольку устанавливают GPON оборудование (на ответственное хранение), то при временной блокировке услуг связи или при отрицательном балансе будет списываться 150 рублей каждый месяц, пока не пользуешься их услугами.

PS: Может быть они ближайшие дни исправят ситуацию с Договором. Надеюсь на это.


  • 2

#562
Petra

Petra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:-

Понятно - не стоит рассчитывать на них.


  • 0

#563
Elizabeth

Elizabeth

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:-

По телефону менеджер Ирина мне рассказала, что оплата взымается помесячно и при отрицательном балансе долг не растет. С её слов скорость канала не проседает в часы пик. Договорился, что в понедельник меня подключат и в 9.15 утра мне позвонят и скажут примерное время, когда именно. 

Я зашел на сайт и почитал договор-оферту. В Договоре сказано обратное, что при долге все равно придется оплачивать абонентскую плату и вроде даже пени будут. Кстати по поводу проседания скорости тоже стоит сноска с текстом: "*Указана максимально возможная скорость соединения, которая зависит от абонентского оборудования, удаленности ресурсов и загрузки сети."

Перезвонил в Некстел, менеджер сказала, что Договор устаревший и нет обязательной абонентской платы. Но подписать они дают соответственно тот, который на сайте. Сказала, что они исправят Договор и в понедельник принесут на подпись исправленный.

Сегодня (тот самый понедельник) мне никто не позвонил. Набрал им, все та же Ирина обещала все выяснить. Через несколько минут перезвонила и сказала, что пока ничего не меняется и как только они поменяют договор, то она мне сообщит. Но когда именно это случится, она не знает.

Мой вывод простой: если менеджер так легко бросает "на ветер" обещания и сразу же забывает о них, то доверять заверениям по поводу отсутствия обязательной абонентской платы и скорости интернета тоже не стоит.

PS: Может быть они ближайшие дни исправят ситуацию с Договором. Надеюсь на это.

Добрый вечер!

Вас подключили в итоге, довольны? Как со скоростью в час пик? 

Планируем переезд в ближайшие месяцы и думаем что с провайдером делать, выбор невелик конечно

Заранее благодарю за ответ! 


  • 0

#564
Эдуард

Эдуард

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 137 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:-

Добрый вечер!

Вас подключили в итоге, довольны? Как со скоростью в час пик? 

Планируем переезд в ближайшие месяцы и думаем что с провайдером делать, выбор невелик конечно

Заранее благодарю за ответ! 

Пока так же сижу на трасттелекоме. У них нет абонентской платы, если ноль на счете. По этой причине они могут остаться как запасной провайдер. Да и работают без перебоев и без проседаний скорости 100 Мбит.

А некстел так и не поменял договор, в котором есть пени за просрочку и введена обязательная абонентская плата.


  • 0

#565
Эдуард

Эдуард

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 137 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:-

Трасттелеком поменял условия обслуживания. Теперь надо вносить абонентскую плату сразу за месяц. Если ушли в минус, то просто блокировка без помесячного накапливания долга.


  • 0

#566
Nadezhda

Nadezhda

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Дом:-
  • Подъезд:-

за месяц вперед платить, если ушли в минус.. а так ежедневно списывают, как и раньше


  • 0

#567
lyse4ka

lyse4ka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:3 подъезд

У нас в 40 доме стал жутко медленно работать интернет ЛИНК, про Сматрешку вообще молчу(( вызывали мастера в июне. первый сказал проблема в роутере, поверили, роутер заменили, но проблема сохранилась.

в конце июля неделю были без нормального интернета и снова вызвали мастера. Он тоже попытался на роутер свалить, но т.к. роутер новый не получилось. В итоге ушел куда то ничего не сказал, потом позвонил, сказал, что смотрел оборудование и оно уже старое в нашем доме и ничем он помочь не может. 

Думаем отказываться от Линка, хоть и 3 года были на немю

Соседи подскажите, есть какие то актуальные альтернативы интернета в нашем ЖК? 


  • 0

#568
Эдуард

Эдуард

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 137 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:-

У нас в 40 доме стал жутко медленно работать интернет ЛИНК, про Сматрешку вообще молчу(( вызывали мастера в июне. первый сказал проблема в роутере, поверили, роутер заменили, но проблема сохранилась.

в конце июля неделю были без нормального интернета и снова вызвали мастера. Он тоже попытался на роутер свалить, но т.к. роутер новый не получилось. В итоге ушел куда то ничего не сказал, потом позвонил, сказал, что смотрел оборудование и оно уже старое в нашем доме и ничем он помочь не может. 

Думаем отказываться от Линка, хоть и 3 года были на немю

Соседи подскажите, есть какие то актуальные альтернативы интернета в нашем ЖК? 

У линка интернет проседает, когда много людей в онлайне, у трасттелекома такого нет, у некстела не известно. Выше вся страница форума этой теме посвящена и пишут там ваши соседи....

PS: Я подал заявку на подключение к некстел, посмотрим, что у них там.


  • 0

#569
Petra

Petra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:-

Подключились?  :rolleyes:


  • 0

#570
Эдуард

Эдуард

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 137 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:-

Подключились?  :rolleyes:

Да подключился. У них GPON технология и роутер нужен свой. Они предоставляют коробочку с GPON технологией, которая позволяет до 300 МБит тариф, к этой коробке подключается роутер. Минимальный тариф 100 МБит 350 руб. Если вы ушли в минус, то с вас берут ежемесячно 150 руб аренды за эту коробку, если у вас вечный плюс на счету, то аренду платить не надо. При длительном минусе по договору и от абонентской вы тоже не освобождаетесь, но говорят, по факту несколько месяцев могут простить, если не пользуетесь. Как будет в реальности - не известно. Я подключил минимальный тариф, но спидтест показывает 80 МБит. У трасттелекома было стабильно 100 МБит. При подключении роутер не смогли настроить и сбросили его к заводским настройкам. За настройку роутера 500 рублей. Соответственно оперативно обратно к трасттелекому не переподключиться, надо модем опять под них настраивать. Правда у меня очень старая модель. Возможно новые роутеры работают "из коробки". Как вариант, можно скупить свой роутер с поддержкой GPON технологии и тогда не надо будет брать в аренду их коробочку, в которой нет встроенного роутера. Про стабильность связи пока сказать не могу, бываю очень редко и разрывов не замечал.


  • 0

#571
Александр

Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:5 подъезд

Да подключился. У них GPON технология и роутер нужен свой. Они предоставляют коробочку с GPON технологией, которая позволяет до 300 МБит тариф, к этой коробке подключается роутер. Минимальный тариф 100 МБит 350 руб. Если вы ушли в минус, то с вас берут ежемесячно 150 руб аренды за эту коробку, если у вас вечный плюс на счету, то аренду платить не надо. При длительном минусе по договору и от абонентской вы тоже не освобождаетесь, но говорят, по факту несколько месяцев могут простить, если не пользуетесь. Как будет в реальности - не известно. Я подключил минимальный тариф, но спидтест показывает 80 МБит. У трасттелекома было стабильно 100 МБит. При подключении роутер не смогли настроить и сбросили его к заводским настройкам. За настройку роутера 500 рублей. Соответственно оперативно обратно к трасттелекому не переподключиться, надо модем опять под них настраивать. Правда у меня очень старая модель. Возможно новые роутеры работают "из коробки". Как вариант, можно скупить свой роутер с поддержкой GPON технологии и тогда не надо будет брать в аренду их коробочку, в которой нет встроенного роутера. Про стабильность связи пока сказать не могу, бываю очень редко и разрывов не замечал.

Спасибо за подробный отчёт.


  • 0



Темы с аналогичным тегами интернет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных