
Домофон
#2
Отправлено 01 августа 2015 - 16:43

Екатерина, читайте тут: http://nkr-dm.ru/topic/45-domofon/
На второй странице информация с текущей ситуацией по домофонам. Кстати, вопрос обсуждался на собрании, но всё опять заглохло из-за отсутствия кворума.
#4
Отправлено 01 августа 2015 - 18:30

Если вы подключили свой домофон сами, а он не работает, значит выход на вашу квартиру находится в другой квартире и не обязательно, что на вашем этаже. Читайте эту ветку сначала, там Шуруп описывал ситуацию и к кому можно обратиться за помощью!Мы повесили трубку домофонную, а она у нас не работает, получается нужно кого то вызывать что бы ее подключи? Вообще домофоны на вызов уже работают или только от ключа?
#8
Отправлено 11 февраля 2017 - 19:26

Это ВАМ сильно повезло с вашим домофоном! Вы думаете у людей мозгов не хватает это сделать? Мы хотели так сделать, но не вышло, пришлось все же мастера вызывать, который сам носился по этажам в поисках выхода на нашу квартиру! Нашел выход не на нашем этаже даже! Сказал, что эти рукожопые узбеки все перепутали с проводами (((А если Вы сами подключите два проводка и прикрутите сам домофон к стене на пару саморезов, то и платить не нужно
.
#9
Отправлено 20 сентября 2017 - 06:59

Хочу 41 дому посоветовать ребят, которые занимаются обслуживанием домофонов в 40 и 42 доме. Все проблемы решаются быстро, по любому звонку в тот же день устраняют поломки. Отремонтировали нам все доводчики, а там где это уже не возможно было сделать установили новые качественные. Вот пример, вчера у нас сработала пожарная сигнализация и все лифты опустились вниз, некоторые соседи не смогли своими ключами открыть пожарный вход что бы подняться в квартиру по лестнице, я позвонила им и через пять минут пришли и решили их проблему. Наши дома довольны их работой.
#10
Отправлено 20 сентября 2017 - 07:31

Хочу 41 дому посоветовать ребят, которые занимаются обслуживанием домофонов в 40 и 42 доме. Все проблемы решаются быстро, по любому звонку в тот же день устраняют поломки. Отремонтировали нам все доводчики, а там где это уже не возможно было сделать установили новые качественные. Вот пример, вчера у нас сработала пожарная сигнализация и все лифты опустились вниз, некоторые соседи не смогли своими ключами открыть пожарный вход что бы подняться в квартиру по лестнице, я позвонила им и через пять минут пришли и решили их проблему. Наши дома довольны их работой.
Юлия, у нас сейчас выбрана компания и заключен договор. Насколько я знаю, вы на собрании в эти выходные отказались этим хорошим ребятам платить. Они в ответ сказали что без внесения в тариф работать не будут. Вы хотите чтобы мы за вас заплатили? Ребят знаю, ребята хорошие, если возникнут, проблемы мы к ним обязательно обратимся.
#11
Отправлено 20 сентября 2017 - 07:38

Юлия, у нас сейчас выбрана компания и заключен договор. Насколько я знаю, вы на собрании в эти выходные отказались этим хорошим ребятам платить. Они в ответ сказали что без внесения в тариф работать не будут. Вы хотите чтобы мы за вас заплатили? Ребят знаю, ребята хорошие, если возникнут, проблемы мы к ним обязательно обратимся.
Настя, "вы на собрании отказались этим хорошим ребятам платить" - это полная ерунда. Во-первых, ребята подписали договор и сами его хотят нарушить. Это не собрание меняет цену, а эти "хорошие" ребята в соответствии с договором должны согласовать с УК изменение цены. Вот им и сказал представитель УК, что если вы хотите поменять тариф, то есть процедура согласно закону и договору. Ребята могут не работать, но тут проблема в том, что мы будем продолжать платить в УК тариф за обслуживание, и от жильцов это изменение не зависит, ведь не жильцы подписали договор с ребятами.
#12
Отправлено 20 сентября 2017 - 07:38

Юлия, у нас сейчас выбрана компания и заключен договор. Насколько я знаю, вы на собрании в эти выходные отказались этим хорошим ребятам платить. Они в ответ сказали что без внесения в тариф работать не будут. Вы хотите чтобы мы за вас заплатили? Ребят знаю, ребята хорошие, если возникнут, проблемы мы к ним обязательно обратимся.
Мы не отказались им платить, их работы включены в тариф содержание и капремонт, можете посмотреть наш тариф и там есть строка обслуживание домофонов. И вы за нас не можете платить т.к. у нас разные дома и у каждого дома свои затраты. А у ребят договор до 31.12.2017 как в дальнейшем они будут работать с нашей УК не могу вам сказать. Надеюсь назначат нового директора и мы совместно решим вопрос о дальнейшем сотрудничестве.Наверное вам больше нравиться по две-три недели ждать выполнения заявок. Решать конечно вам.
#13
Отправлено 20 сентября 2017 - 08:03

Мы не отказались им платить, их работы включены в тариф содержание и капремонт, можете посмотреть наш тариф и там есть строка обслуживание домофонов. И вы за нас не можете платить т.к. у нас разные дома и у каждого дома свои затраты. А у ребят договор до 31.12.2017 как в дальнейшем они будут работать с нашей УК не могу вам сказать. Надеюсь назначат нового директора и мы совместно решим вопрос о дальнейшем сотрудничестве.Наверное вам больше нравиться по две-три недели ждать выполнения заявок. Решать конечно вам.
Т.е. вы советуете нам тех, с кем сами не можете договориться. Я же об этом и написала. У вас нашлись жильцы, которые были готовы работать со своим домом - это отлично. Наши такие же хотели делать это дорого, незаконно и устроили войны с перекодированием домофонов. Сейчас этот вопрос решен. Не понимаю откуда такие странные представления о наших домофонах. Мне никаких желоб не поступало, насколько я знаю, в УК тоже. Юлия я уже просила Вас заниматься своим домом и, по возможности, не указывать остальным домам как куда и сколько тратить денег, сил и людей. Дождитесь, пожалуйста, нашего собрания и, и если новый председатель будет за, добро пожаловать с советами и указаниями. Я ваши заявления расцениваю как высшую степень бестактности.
#14
Отправлено 20 сентября 2017 - 08:14

Т.е. вы советуете нам тех, с кем сами не можете договориться. Я же об этом и написала. У вас нашлись жильцы, которые были готовы работать со своим домом - это отлично. Наши такие же хотели делать это дорого, незаконно и устроили войны с перекодированием домофонов. Сейчас этот вопрос решен. Не понимаю откуда такие странные представления о наших домофонах. Мне никаких желоб не поступало, насколько я знаю, в УК тоже. Юлия я уже просила Вас заниматься своим домом и, по возможности, не указывать остальным домам как куда и сколько тратить денег, сил и людей. Дождитесь, пожалуйста, нашего собрания и, и если новый председатель будет за, добро пожаловать с советами и указаниями. Я ваши заявления расцениваю как высшую степень бестактности.
Настя я дала отзыв, и в ваши дела не лезу, решать вашему дому, а не лично вам или новому председателю совета дома. Если договор не перезаключен это еще не значит, что мы не можем с ними договрится. Жалобы лично вам ни кто не оставляет, а оставляют диспетчеру. И вообще не пойму откуда у вас столько негатива к жителям не вашего дома? Не хотите читать отзывы, закройте страничку и пройдите мимо. Вот кто бестактен так это вы из любых отзывов устраиваете скандал.
#15
Отправлено 20 сентября 2017 - 17:26

Юля!!!!! Большое спасибо за полезную информацию и ваше доброжелательство!!!! )))))))))))
Обязательно надо заранее, перед собранием , поизучать этот вопрос: какая компания быстрей реагирует на заявки жителей и лучше выполняет работу. Хороший сервис - это наша комфортная жизнь!!! )))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных