Перейти к содержимому



Наверх
  • Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте Войти через Google Войти
  • Регистрация

Форум
ЖК "Некрасовский"
Дмитровского района.

Фотография

Домофон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Екатерина

Екатерина

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:6 подъезд
Мы повесили трубку домофонную, а она у нас не работает, получается нужно кого то вызывать что бы ее подключи? Вообще домофоны на вызов уже работают или только от ключа?
  • 0

#2
TommyGun

TommyGun

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 3 322 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:4 подъезд

Екатерина, читайте тут: http://nkr-dm.ru/topic/45-domofon/

 

На второй странице информация с текущей ситуацией по домофонам.  Кстати, вопрос обсуждался на собрании, но всё опять заглохло из-за отсутствия кворума.


  • 0

#3
Екатерина

Екатерина

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:6 подъезд
Спасибо
  • 0

#4
Белка

Белка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:-

Мы повесили трубку домофонную, а она у нас не работает, получается нужно кого то вызывать что бы ее подключи? Вообще домофоны на вызов уже работают или только от ключа?

Если вы подключили свой домофон сами, а он не работает, значит выход на вашу квартиру находится в другой квартире и не обязательно, что на вашем этаже. Читайте эту ветку сначала, там Шуруп описывал ситуацию и к кому можно обратиться за помощью!
  • 0

#5
Дана

Дана

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:2 подъезд

В доме 40 начали устанавливать трубки домофона. Заказ через диспетчера УК. Стоит 500 р. если трубка у вас есть.


  • 0

#6
Сергей 155

Сергей 155

    8-926-264-73-71

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 984 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:2 подъезд

А если Вы сами подключите два проводка и прикрутите сам домофон к стене на пару саморезов, то и платить не нужно :D .


  • 0

#7
Дана

Дана

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:2 подъезд

Все провода и все выходы в квартиры перепутаны. Так что сам мастер задолбался подключать нам домофон.


  • 0

#8
Белка

Белка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 842 сообщений
  • Дом:40 (дом №1)
  • Подъезд:-

А если Вы сами подключите два проводка и прикрутите сам домофон к стене на пару саморезов, то и платить не нужно :D .

Это ВАМ сильно повезло с вашим домофоном! Вы думаете у людей мозгов не хватает это сделать? Мы хотели так сделать, но не вышло, пришлось все же мастера вызывать, который сам носился по этажам в поисках выхода на нашу квартиру! Нашел выход не на нашем этаже даже! Сказал, что эти рукожопые узбеки все перепутали с проводами (((
  • 0

#9
Юлия

Юлия

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Дом:42 (дом №3)
  • Подъезд:5 подъезд

Хочу 41 дому посоветовать ребят, которые занимаются обслуживанием домофонов в 40 и 42 доме. Все проблемы решаются быстро, по любому звонку в тот же день устраняют поломки. Отремонтировали нам все доводчики, а там где это уже не возможно было сделать установили новые качественные. Вот пример, вчера у нас сработала пожарная сигнализация и все лифты опустились вниз, некоторые соседи не смогли своими ключами открыть пожарный вход что бы подняться в квартиру по лестнице, я позвонила им и через пять минут пришли и решили их проблему. Наши дома довольны их работой.


  • 0

#10
Настя

Настя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:1 подъезд

Хочу 41 дому посоветовать ребят, которые занимаются обслуживанием домофонов в 40 и 42 доме. Все проблемы решаются быстро, по любому звонку в тот же день устраняют поломки. Отремонтировали нам все доводчики, а там где это уже не возможно было сделать установили новые качественные. Вот пример, вчера у нас сработала пожарная сигнализация и все лифты опустились вниз, некоторые соседи не смогли своими ключами открыть пожарный вход что бы подняться в квартиру по лестнице, я позвонила им и через пять минут пришли и решили их проблему. Наши дома довольны их работой.

Юлия, у нас сейчас выбрана компания и заключен договор. Насколько я знаю, вы на собрании в эти выходные отказались этим хорошим ребятам платить. Они в ответ сказали что без внесения в тариф работать не будут. Вы хотите чтобы мы за вас заплатили? Ребят знаю, ребята хорошие, если возникнут, проблемы мы к ним обязательно обратимся.


  • 0

#11
Дима 42

Дима 42

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Дом:42 (дом №3)
  • Подъезд:4 подъезд

Юлия, у нас сейчас выбрана компания и заключен договор. Насколько я знаю, вы на собрании в эти выходные отказались этим хорошим ребятам платить. Они в ответ сказали что без внесения в тариф работать не будут. Вы хотите чтобы мы за вас заплатили? Ребят знаю, ребята хорошие, если возникнут, проблемы мы к ним обязательно обратимся.

Настя, "вы на собрании отказались этим хорошим ребятам платить" - это полная ерунда. Во-первых, ребята подписали договор и сами его хотят нарушить. Это не собрание меняет цену, а эти "хорошие" ребята в соответствии с договором должны согласовать с УК изменение цены. Вот им и сказал представитель УК, что если вы хотите поменять тариф, то есть процедура согласно закону и договору. Ребята могут не работать, но тут проблема в том, что мы будем продолжать платить в УК тариф за обслуживание, и от жильцов это изменение не зависит, ведь не жильцы подписали договор с ребятами.


  • 0

#12
Юлия

Юлия

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Дом:42 (дом №3)
  • Подъезд:5 подъезд

Юлия, у нас сейчас выбрана компания и заключен договор. Насколько я знаю, вы на собрании в эти выходные отказались этим хорошим ребятам платить. Они в ответ сказали что без внесения в тариф работать не будут. Вы хотите чтобы мы за вас заплатили? Ребят знаю, ребята хорошие, если возникнут, проблемы мы к ним обязательно обратимся.

Мы не отказались им платить, их работы включены в тариф содержание и капремонт, можете посмотреть наш тариф и там есть строка обслуживание домофонов. И вы за нас не можете платить т.к. у нас разные дома и  у каждого дома свои затраты. А у ребят договор до 31.12.2017 как в дальнейшем они будут работать с нашей УК не могу вам сказать. Надеюсь назначат нового директора и мы совместно решим вопрос о дальнейшем сотрудничестве.Наверное вам больше нравиться по две-три недели ждать выполнения заявок. Решать конечно вам.


  • 0

#13
Настя

Настя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • Дом:41 (дом №2)
  • Подъезд:1 подъезд

Мы не отказались им платить, их работы включены в тариф содержание и капремонт, можете посмотреть наш тариф и там есть строка обслуживание домофонов. И вы за нас не можете платить т.к. у нас разные дома и  у каждого дома свои затраты. А у ребят договор до 31.12.2017 как в дальнейшем они будут работать с нашей УК не могу вам сказать. Надеюсь назначат нового директора и мы совместно решим вопрос о дальнейшем сотрудничестве.Наверное вам больше нравиться по две-три недели ждать выполнения заявок. Решать конечно вам.

Т.е. вы советуете нам тех, с кем сами не можете договориться. Я же об этом и написала. У вас нашлись жильцы, которые были готовы работать со своим домом - это отлично. Наши такие же хотели делать это дорого, незаконно и устроили войны с перекодированием домофонов. Сейчас этот вопрос решен. Не понимаю откуда такие странные представления о наших домофонах. Мне никаких желоб не поступало, насколько я знаю, в УК тоже. Юлия я уже просила Вас заниматься своим домом и, по возможности, не указывать остальным домам как куда и сколько тратить денег, сил и людей. Дождитесь, пожалуйста, нашего собрания и, и если новый председатель будет за, добро пожаловать с советами и указаниями. Я ваши заявления расцениваю как высшую степень бестактности.


  • -1

#14
Юлия

Юлия

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Дом:42 (дом №3)
  • Подъезд:5 подъезд

Т.е. вы советуете нам тех, с кем сами не можете договориться. Я же об этом и написала. У вас нашлись жильцы, которые были готовы работать со своим домом - это отлично. Наши такие же хотели делать это дорого, незаконно и устроили войны с перекодированием домофонов. Сейчас этот вопрос решен. Не понимаю откуда такие странные представления о наших домофонах. Мне никаких желоб не поступало, насколько я знаю, в УК тоже. Юлия я уже просила Вас заниматься своим домом и, по возможности, не указывать остальным домам как куда и сколько тратить денег, сил и людей. Дождитесь, пожалуйста, нашего собрания и, и если новый председатель будет за, добро пожаловать с советами и указаниями. Я ваши заявления расцениваю как высшую степень бестактности.

Настя я дала отзыв, и в ваши дела не лезу, решать вашему дому, а не лично вам или новому председателю совета дома. Если договор не перезаключен это еще не значит, что мы не можем с ними договрится. Жалобы лично вам ни кто не оставляет, а оставляют диспетчеру. И вообще не пойму откуда у вас столько негатива к жителям не вашего дома? Не хотите читать отзывы, закройте страничку и пройдите мимо. Вот кто бестактен так это вы из любых отзывов устраиваете скандал.


  • 0

#15
nadezda-m

nadezda-m

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 285 сообщений
  • Дом:-
  • Подъезд:-

Юля!!!!! Большое спасибо за полезную информацию и ваше доброжелательство!!!! )))))))))))

Обязательно надо заранее, перед собранием , поизучать этот вопрос: какая компания быстрей реагирует на заявки жителей и лучше выполняет работу. Хороший сервис  - это наша комфортная жизнь!!! )))))))))


  • 0

#16
Юлия

Юлия

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Дом:42 (дом №3)
  • Подъезд:5 подъезд
Спасибо за понимание.
  • 0

#17
AlexNovikov85@qip.ru

AlexNovikov85@qip.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Дом:-
  • Подъезд:-

Подскажите, пожалуйста, какой домофон лучше установить в частный дом?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных